Шиномонтаж легкового транспорта

Шиномонтаж занимается ремонтом порезов шин, их ошиповкой, прокаткой дисков и сезонной сменой покрышек.

Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.

Шиномонтаж позволяет устранить проколы, боковые порезы, также сменить резину на автомобиле. Шиномонтажные работы должны выполняться на специальном оборудовании. При этом необходимо точное соблюдение технологий шиномонтажа, что включает в себя демонтаж и монтаж шины, балансировку колеса, т.е. балансировку шины с диском в сборе. Балансировка нужна для устранения дисбаланса колес, который приводит к биению руля и повышенному износу элементов подвески и шин.

Ремонт проколов и повреждений

Ремонт боковых порезов и пробоев — самая сложная операция по ремонту шин автомобиля. К такому виду ремонта могут привести следующие неблагоприятные факторы:
— сильные неровности дороги ( выбоины и ямы )
— удары колес о неровности дорог и бордюры при слабом давлении воздуха в шинах
— езда по строительному мусору, острым металлическим предметам.
Большое количество сервисов отказывается выполнять ремонт боковых порезов. Такой вид ремонта могут выполнить только хорошо оснащенные компании с высококвалифицированным персоналом.

 

Технология. Ремонтопригодность шин.

Ремонт боковых порезов в центрах производится в два этапа:
1. Вулканизация места пореза.
2. Установка специальной латки.

Самое сложное в этом ремонте — второй этап. Так, чтобы успешно выполнить ремонт боковых порезов шин, нужно подобрать четко совпадающую с кордом шины по структуре латку. После этого осуществляется тщательный анализ поврежденной поверхности с целью определения конкретной методики наложения латки. Это нужно для того, чтобы максимально восстановить жесткость шины. Ремонт автомобильных шин производится с использованием сертифицированных материалов и разрешенных заводом-производителем технологий. Так как проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики и уровень безопасности, данная шина должна быть заменена на такую же или отремонтирована.

Вулканизация — это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Она бывает двух видов – «холодная» и «горячая».
Холодная вулканизация – это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки.
Горячая вулканизация — скрепление материалов с применением высоких температур. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как происходит изменение рисунка протектора, а от этого меняются и сцепные свойства. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.

Кордовые заплатки (радиальные и диагональные пластыри) с определенным направлением установки.

Применяются для ремонта проколов в протекторной и боковой части, боковых грыж и порезов боковины. Кордовые заплатки включают от 1 до 3х слоёв нейлонового корда. Порезы боковины ремонтируются в почти 100% случаях, когда порез произошёл параллельно нейлоновому корду.

Грибки.

Шины для внедорожников, легких грузовиков и обычных легковых автомобилей ремонтируются с помощью грибков диаметром от 6 до 8 мм.